Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Автопроизводители рекомендуют периодически проводить замену масла в АКПП для продления эксплуатационного ресурса. При больших пробегах жидкость теряет смазочные свойства, что приводит к ускоренному износу важных деталей агрегата и последующему дорогостоящему ремонту. Интервал ТО для каждой конкретной модели указывается в паспорте и исчисляется в километрах и в месяцах.

Периодичность операции и что на нее влияет

В некоторых случаях замену масла в АКПП требуется проводить в 1,5–2 раза чаще, чем того требует завод-изготовитель авто:

  • из-за низкого качества используемого топлива;
  • при частой езде на короткие расстояния (режим такси), постоянном передвижении в условиях городских пробок;
  • в случае эксплуатации машины в неблагоприятных условиях (в сильные морозы, на сильно загрязненных трассах);
  • при агрессивном стиле вождения с резкими разгонами и торможениями.

Объем и порядок выполнения работ

Наиболее распространенный вариант обслуживания АКПП — частичная замена масла. Процедура проводится в том случае, когда нет сомнений в исправности агрегата. Из картера сливается весь объем жидкости (со снятием поддона) и меняется фильтр. Таким образом, обновляется примерно 5 литров смазывающего вещества.

Полная замена масла в нашем автосервисе производится с использованием установки, к которой подключают магистрали гидросистемы АКПП. Старая жидкость вытесняется под давлением и замещается новой. В стоимость процедуры входит дополнительные 1-2 литра масла помимо рекомендованного заправочного объема.

Если коробка передач имеет очень большой пробег и при этом в ней ни разу не обновляли смазывающую жидкость, процедура полной замены противопоказана. В гидросистеме такого агрегата накапливается значительная масса продуктов износа, которые равномерно осаждаются на внутренних поверхностях. Свежезалитое масло обладает более выраженными моющими свойствами по сравнению со старым. Ввиду этого оно активно смывает часть отложений, которые могут засорить гидроблок и его соленоиды. В результате АКПП будет работать с рывками и задержками при переключении передач.

Самый безопасный способ обслуживания старых АКПП – это частичная щадящая замена масла, без обновления фильтра и снятия поддона. Из картера сливается примерно два-три литра и доливается новая жидкость до нормального уровня. Операция повторяется примерно через 1000 км.

Заказать звонок
+
Жду звонка!