Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Задние тормозные колодки служат в несколько раз дольше передних — порядка 100 120 тыс. км. Существенно быстрее изнашиваются фрикционные накладки внедорожников, интенсивно используемых на бездорожье. Мы рекомендуем менять колодки заблаговременно, не дожидаясь признаков критического износа. Наши мастера быстро выполнят эту операцию на любом автомобиле в соответствии с официальными сервисными рекомендациями. Используем расходники проверенных производителей, что гарантирует вашу безопасность.

Есть две разновидности тормозных колодок:

  • для дисковых тормозов. Устанавливаются на абсолютное большинство легковых автомобилей. Накладки монтируются в суппорте, образуя зазор, в котором вращается жестко прикрепленный к колесу металлический диск. При нажатии на педаль тормоза колодки обжимают диск, тормозя автомобиль;
  • для барабанных тормозов. Крепятся на неподвижном основании, смонтированном внутри вращающегося вместе с колесом барабана. Нажимая на педаль, водитель раздвигает колодки, которые останавливают барабан.

Накладки бывают низкометаллическими, полуметаллическими, керамическими и органическими (безасбестовыми). Считается, что наилучшими характеристиками обладают модели из керамики, поэтому у них высокая цена.

Что должно насторожить?

  • Характерный визгливый звук при торможении.
  • Вялая реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.
  • Биение, возникающее при резком торможении.
  • Частицы металла на поверхности накладок, сигнализирующие о полном износе рабочей поверхности.

Чтобы продлить срок службы задних колодок до следующей замены, рекомендуем избегать резких торможений, чреватых ускоренным износом и перегревом. Критическое повышение температуры опасно не только для накладок, но и для дисков. Остывая после сильного нагрева, металл деформируется, нарушая нормальную геометрию системы.

Процесс замены

Фрикционные накладки меняются только попарно. Но сначала тщательно чистится тормозной механизм, чтобы исключить попадание грязи на рабочую поверхность. После замены задних колонок гидравлическая система прокачивается для удаления воздуха, который мог попасть в магистраль из-за временного нарушения герметичности.

Мы используем профессиональный инструмент и специальные приспособления, позволяющие менять фрикционные накладки быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.

Заказать звонок
+
Жду звонка!