Задние тормозные колодки служат в несколько раз дольше передних — порядка 100 120 тыс. км. Существенно быстрее изнашиваются фрикционные накладки внедорожников, интенсивно используемых на бездорожье. Мы рекомендуем менять колодки заблаговременно, не дожидаясь признаков критического износа. Наши мастера быстро выполнят эту операцию на любом автомобиле в соответствии с официальными сервисными рекомендациями. Используем расходники проверенных производителей, что гарантирует вашу безопасность.
Есть две разновидности тормозных колодок:
Накладки бывают низкометаллическими, полуметаллическими, керамическими и органическими (безасбестовыми). Считается, что наилучшими характеристиками обладают модели из керамики, поэтому у них высокая цена.
Чтобы продлить срок службы задних колодок до следующей замены, рекомендуем избегать резких торможений, чреватых ускоренным износом и перегревом. Критическое повышение температуры опасно не только для накладок, но и для дисков. Остывая после сильного нагрева, металл деформируется, нарушая нормальную геометрию системы.
Фрикционные накладки меняются только попарно. Но сначала тщательно чистится тормозной механизм, чтобы исключить попадание грязи на рабочую поверхность. После замены задних колонок гидравлическая система прокачивается для удаления воздуха, который мог попасть в магистраль из-за временного нарушения герметичности.
Мы используем профессиональный инструмент и специальные приспособления, позволяющие менять фрикционные накладки быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.