Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Тормозные колодки автомобиля неоднократно подвергаются перегреву (до 1000 °C), отчего металл, из которого сделаны их накладки, теряет свои свойства. Кроме того, при соприкосновении с дисками пластинки изнашиваются под воздействием силы трения. В среднем после прохождения 50-80 тысяч км элементы полностью расходуют свой эксплуатационный ресурс и подлежат замене на новые. При этом колодки на передних колесах стираются на 30-50 % быстрее, чем на задних, в связи с повышенными нагрузками, которым они подвергаются в момент торможения.

При несвоевременной замене тормозных колодок они хуже справляются со своими функциями. Вследствие этого ухудшается управляемость машины и повышается риск ДТП.

Какие признаки указывают на износ элементов?

В современных автомобилях установлен датчик износа тормозных колодок — система сама оповещает автовладельца о необходимости замены расходников. Во всех остальных случаях нужно ориентироваться на собственные ощущения при вождении. Основные признаки неисправности:

  • нехарактерный шум при торможении. Многие изготовители колодок оснащают их индикатором износа — металлической пластинкой, которая при истончении фрикционной накладки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать специфический звук;
  • снижение эффективности торможения.

Услуги автосервиса

Замена тормозных колодок в специализированном автосервисе – гарантия безопасной езды и больших пробегов между ремонтами. Мы выполняем полное компьютерное сопровождение операции в соответствии с регламентом автопроизводителя: разведение/сведение, последующую адаптацию. Производится необходимое обслуживание тормозных механизмов. Своевременная чистка и смазка направляющих значительно увеличивает эксплуатационный ресурс узлов. При замене колодок дополнительно производится диагностика подвески. После выполнения всех работ обнуляются показания бортового компьютера.

Некачественная замена колодок в кустарных условиях влечет за собой выход из строя тормозных механизмов. Например, для того чтобы утопить поршни в тормозных суппортах наши мастера используют предназначенные для этого инструменты. В гаражах у частников для этих целей применяются обычные отвертки. В результате возникают повреждения пыльников, последствия которых проявляются не сразу. В сложных случаях требуется замена суппорта в сборке.

Запишитесь на ремонт в наш автосервис на проспекте Маршала Жукова в СПб. Цена услуги зависит от стоимости расходных материалов и объема сопутствующих работ.

Заказать звонок
+
Жду звонка!