Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Замена рулевого наконечника

Записаться

Рулевые наконечники представляют собой шарнирные соединения, связующие звенья между колесами и механизмами управления. В процессе езды по неровным поверхностям — гравийному покрытию, мелким ямам, трамвайным путям, железнодорожным переездам — эти элементы подвергаются многочисленным нагрузкам. Наконечники принимают на себя большую часть ударной энергии, тем самым предохраняют рулевые тяги и рейку от повреждений и значительно увеличивают срок их службы. Основной причиной поломки узла является повреждение пыльников. Так называются резиновые чехлы, которые защищают шаровый механизм от проникновения влаги и пыли. Достаточно небольшой трещины в пыльнике — и внутрь шарнирного соединения моментально попадает абразивная масса.

Факторы, влияющие на износ

Рулевые наконечники относятся к расходным материалам. По регламенту ТО их замену следует производить каждые 40–50 тысяч километров. На реальный интервал обслуживания влияет качество запасных частей, пробег, год выпуска и марка автомобиля. Износ элементов рулевого управления ускоряется из-за «вредных привычек» водителя:

  • езды на высоких скоростях по неровному дорожному полотну;
  • игнорирования необходимости балансировки колес, в результате чего возникают сильные вибрации;
  • резких разгонов и торможений, особенно при прохождении поворотов.

В соответствии с ПДД, запрещена эксплуатация автомобиля, рулевая система у которого имеет какие-то неполадки. Это несет серьезную опасность для владельца и других участников дорожного движения, так как повышает риск аварии.

Как распознать поломку?

О необходимости замены рулевых наконечников свидетельствуют следующие признаки:

  • появился люфт рулевого колеса;
  • управление стало «невнятным», машина реагирует на повороты руля с некоторой задержкой;
  • при движении по прямой на трассе приходится постоянно подруливать для удержания авто на траектории;
  • при повороте руля на парковке слышится звук, похожий на хруст;
  • при проезде по неровной дороге раздаются стуки в районе передней подвески.

Несвоевременная замена шарнирного соединения приводит к снижению управляемости авто. Кроме того, неисправность влечет за собой другие серьезные поломки, цены на устранение которых в разы выше:

  • разрушающие ударные нагрузки перемещаются на рулевую рейку и тягу;
  • люфт колеса увеличивает негативное воздействие на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их износа;
  • возникает риск вырывания шаровой опоры из корпуса при пересечении крупной неровности.

Наши услуги

В автосервисе «Прим-Моторс» ремонт рулевого управления авто выполняется в соответствии с регламентом завода-производителя. Для замены используются оригинальные запчасти или качественные проверенные аналоги. Наконечники меняются только попарно — как показывает практика, они выходят из строя фактически одновременно. После замены производится регулировка схода-развала колес.

Наш автосервис находится в районе с хорошей транспортной доступностью, рядом с проспектом Маршала Жукова и КАД Санкт-Петербурга.

Заказать звонок
+
Жду звонка!