Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Задняя подвеска часто требует ремонта. Основные причины – перегрузы, езда по дорогам низкого качества. Наиболее подвержена поломкам подвеска автомобилей, используемых для коммерческих рейсов. Мастера «Прим-Моторс» в кратчайшие сроки выявят причину неполадки и вернут машину в строй. Работы выполняются в прекрасно оснащенном сервисе, укомплектованном профессиональным инструментом и оборудованием.

Наименование услуги Стоимость
Замена заднего амортизатора, 1 шт. от 1000₽
Замена задней пружины, 1 шт. от 500₽
Замена подшипника, 1 шт. от 2000₽
Замена полуоси, 1 шт. от 2000₽
Замена задней балки от 4399₽
Замена сайлентблоков задней балки, комплект от 2000₽

Типы конструкций

В зависимости от кинематической схемы, задние подвески современных автомобилей можно разделить на несколько типов:

  • Двухрычажная. Подвеска оборудована длинным и коротким рычагом и способна сохранять строго вертикальное положение при проезде неровностей. Результат – хорошее сцепление с поверхностью и большой срок службы резины.
  • Многорычажная. Такая подвеска отличается улучшенной управляемостью и более плавным ходом. Также заслуживает внимания небольшой уровень шума.
  • «МакФерсон». Наиболее распространенная подвеска, снабженная единственным рычагом, работающим в паре со стабилизатором, пружинным блоком и телескопическим амортизатором. Конструкция отличается простотой изготовления. Одно из ключевых достоинств – невысокая цена.
  • Зависимая. Подвеска классической конструкции сегодня используется только на автомобилях, рассчитанных на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Обычно комплектуется рессорами.

Распространенные неисправности задней подвески

  • Нарушение углов установки колес.
  • Ослабление или повреждение пружин.
  • Необходимость ремонта амортизаторов и их опор.
  • Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Критический износ резинометаллических или шаровых элементов крепежа.

О необходимости ремонта задней подвески говорит ухудшение курсовой устойчивости, сильная раскачка при прохождении поворотов, удары и вибрация при движении, частые «пробои» или снижение амортизирующих свойств. Также должны насторожить масляные следы на амортизаторах, свидетельствующие об утечке.

Как выполняется диагностика?

Прежде чем приступить к ремонту, мастера «Прим-Моторс» протестируют автомобиль на вибрационном стенде, имитирующем движение по дороге. Также для диагностики применяется компьютерный метод, при котором данные о параметрах работы механизмов считываются с чувствительных датчиков. Используемые в связке, эти методы существенно облегчают ремонт задней подвески активного типа, насыщенной сложной электроникой.

Заказать звонок
+
Жду звонка!