Задняя подвеска часто требует ремонта. Основные причины – перегрузы, езда по дорогам низкого качества. Наиболее подвержена поломкам подвеска автомобилей, используемых для коммерческих рейсов. Мастера «Прим-Моторс» в кратчайшие сроки выявят причину неполадки и вернут машину в строй. Работы выполняются в прекрасно оснащенном сервисе, укомплектованном профессиональным инструментом и оборудованием.
Наименование услуги | Стоимость |
Замена заднего амортизатора, 1 шт. | от 1000₽ |
Замена задней пружины, 1 шт. | от 500₽ |
Замена подшипника, 1 шт. | от 2000₽ |
Замена полуоси, 1 шт. | от 2000₽ |
Замена задней балки | от 4399₽ |
Замена сайлентблоков задней балки, комплект | от 2000₽ |
В зависимости от кинематической схемы, задние подвески современных автомобилей можно разделить на несколько типов:
О необходимости ремонта задней подвески говорит ухудшение курсовой устойчивости, сильная раскачка при прохождении поворотов, удары и вибрация при движении, частые «пробои» или снижение амортизирующих свойств. Также должны насторожить масляные следы на амортизаторах, свидетельствующие об утечке.
Прежде чем приступить к ремонту, мастера «Прим-Моторс» протестируют автомобиль на вибрационном стенде, имитирующем движение по дороге. Также для диагностики применяется компьютерный метод, при котором данные о параметрах работы механизмов считываются с чувствительных датчиков. Используемые в связке, эти методы существенно облегчают ремонт задней подвески активного типа, насыщенной сложной электроникой.