Санкт-Петербург, Пр. Маршала Жукова, 21, К2, Лит А
Пн–Пт: 09:00–21:00 Сб-Вс: 10:00–21:00
Заказать звонок
+7 (812) 309 - 07 - 07
+7 (812) 309 - 07 - 07

Подвеска на передней оси подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно она первой встречает все дорожные препятствия. Помимо этого, она связана с элементами управления машиной.

Признаки, которые свидетельствуют о том, что передняя подвеска нуждается в ремонте:

  • нехарактерные шумы и стуки при движении авто;
  • утечка жидкости из амортизаторной стойки;
  • частые удары в руль;
  • повышенный и неравномерный износ покрышек.

В нашем автосервисе быстро и точно в срок выполняются все необходимые работы по ремонту подвески. Высококвалифицированные специалисты строго соблюдают рекомендации автопроизводителя. В работе используются профессиональные сертифицированные оборудование и инструменты, надежные запчасти от официальных поставщиков.

Наименование услуги Стоимость
Замена передних амортизаторов от 2399₽
Замена шаровой, 1 шт. от 1000₽
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 1000₽
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 1000₽
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 1500₽
Замена втулки стабилизатора от 1000₽
Замена передней пружины, 1 шт. от 1500₽
Замена стабилизатора от 2000₽
Замена передней балки от 3999₽
Замена опоры стоек, 1 шт. от 1500₽
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 500₽
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. от 1500₽
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. от 2000₽

Проверка состояния ходовой

Ремонт подвески начинается с диагностики, которая позволяет определить, какие именно узлы нуждаются в замене. Проверка бывает:

  • компьютерной — проводится при наличии ЭБУ на автомобиле. С центрального диагностического разъема считываются данные о неисправностях групп элементов, производится общий контроль работы устройств. Современное оборудование точно определяет места появления дефектов, выдает возможные или вероятностные причины их возникновения, а также способы устранения;
  • стендовой — автомобиль при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузкам, имитирующим езду по неровной дороге. Все полученные данные сравниваются с заводскими параметрами. Проверка позволяет получить общее представление обо всех элементах подвески и выявить детали, которые повреждены и требуют замены.

Основные узлы, их неисправности и способы устранения

После диагностики ходовой чаще всего выявляется необходимость ремонта:

  • амортизаторов — переборке подлежат только разборные элементы. В остальных случаях производится полная замена изношенных узлов. Амортизаторы меняются в паре, на левом и правом колесах передней оси;
  • рулевых наконечников, шаровых, ШРУСов — при обнаружении люфтов детали подлежат замене. Если не выполнить своевременный ремонт передней подвески, неисправный элемент может рассыпаться прямо во время движения. Это приведет к тому, что колесо вывернет и машина станет неуправляемой;
  • рычагов подвески — поврежденные или деформированные детали меняются на новые;
  • резинометаллических элементов (сайлентблоков) — заменяются при обнаружении следов износа или повреждений.

Цены на услуги автосервиса зависят от марки и модели автомобиля, стоимости запчастей и расходных материалов, сложности ремонта.

Заказать звонок
+
Жду звонка!