Подвеска на передней оси подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно она первой встречает все дорожные препятствия. Помимо этого, она связана с элементами управления машиной.
Признаки, которые свидетельствуют о том, что передняя подвеска нуждается в ремонте:
- нехарактерные шумы и стуки при движении авто;
- утечка жидкости из амортизаторной стойки;
- частые удары в руль;
- повышенный и неравномерный износ покрышек.
В нашем автосервисе быстро и точно в срок выполняются все необходимые работы по ремонту подвески. Высококвалифицированные специалисты строго соблюдают рекомендации автопроизводителя. В работе используются профессиональные сертифицированные оборудование и инструменты, надежные запчасти от официальных поставщиков.
Наименование услуги |
Стоимость |
Замена передних амортизаторов |
от 2399₽ |
Замена шаровой, 1 шт. |
от 1000₽ |
Замена верхнего рычага, 1 шт. |
от 1000₽ |
Замена нижнего рычага, 1 шт. |
от 1000₽ |
Замена подшипника ступицы, 1 шт. |
от 1500₽ |
Замена втулки стабилизатора |
от 1000₽ |
Замена передней пружины, 1 шт. |
от 1500₽ |
Замена стабилизатора |
от 2000₽ |
Замена передней балки |
от 3999₽ |
Замена опоры стоек, 1 шт. |
от 1500₽ |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. |
от 500₽ |
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. |
от 1500₽ |
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. |
от 2000₽ |
Проверка состояния ходовой
Ремонт подвески начинается с диагностики, которая позволяет определить, какие именно узлы нуждаются в замене. Проверка бывает:
- компьютерной — проводится при наличии ЭБУ на автомобиле. С центрального диагностического разъема считываются данные о неисправностях групп элементов, производится общий контроль работы устройств. Современное оборудование точно определяет места появления дефектов, выдает возможные или вероятностные причины их возникновения, а также способы устранения;
- стендовой — автомобиль при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузкам, имитирующим езду по неровной дороге. Все полученные данные сравниваются с заводскими параметрами. Проверка позволяет получить общее представление обо всех элементах подвески и выявить детали, которые повреждены и требуют замены.
Основные узлы, их неисправности и способы устранения
После диагностики ходовой чаще всего выявляется необходимость ремонта:
- амортизаторов — переборке подлежат только разборные элементы. В остальных случаях производится полная замена изношенных узлов. Амортизаторы меняются в паре, на левом и правом колесах передней оси;
- рулевых наконечников, шаровых, ШРУСов — при обнаружении люфтов детали подлежат замене. Если не выполнить своевременный ремонт передней подвески, неисправный элемент может рассыпаться прямо во время движения. Это приведет к тому, что колесо вывернет и машина станет неуправляемой;
- рычагов подвески — поврежденные или деформированные детали меняются на новые;
- резинометаллических элементов (сайлентблоков) — заменяются при обнаружении следов износа или повреждений.
Цены на услуги автосервиса зависят от марки и модели автомобиля, стоимости запчастей и расходных материалов, сложности ремонта.