Технология устранения вмятин зависит от характера повреждения. Небольшой дефект без острых складок и разрывов металла, а также без нарушения лакокрасочного покрытия, можно удалить быстро и без окраски. Обязательное условие — в зоне повреждения не должно быть ребер жесткости.
В Центре авторемонта «Прим-Моторс» удалением вмятин занимаются профессионалы с большим опытом именно в этой сфере. Они обладают высоким уровнем мастерства, который позволяет им тонко чувствовать металл. В распоряжении рабочих есть все необходимые специнструменты: вакуумные присоски, минилифтер, пулер. Наш автосервис сотрудничает со страховыми компаниями Санкт-Петербурга и с частными клиентами.
Мастер по устранению вмятин с помощью инструмента разной длины, формы и толщины выдавливает неровность изнутри. Он действует аккуратно и очень осторожно, чтобы избежать образования трещин на лакокрасочном покрытии. Специальные приспособления позволяют специалисту добраться до труднодоступных мест без разбора элементов кузова. Обычно используются заводские технологические отверстия. Например, при правке нервностей на двери инструменты проходят через зазор между молдингом и опущенным стеклом, через отверстия под жгуты электропроводки или дренажные щели в нижней кромке. Если заводских лазеек недостаточно, специалисты сверлят дополнительное отверстие. Позже оно обрабатывается антикоррозионным составом и закрывается пластиковыми/резиновыми заглушками, похожими на штатные. Работы занимают минимум времени (по сравнению с рихтовочными операциями) — от 15 минут до 3 часов.
После устранения дефекта гарантировано восстановление первоначального вида кузовного элемента и сохранение заводского лакокрасочного покрытия. При этом автомобиль не теряет в цене в случае продажи, так как остается некрашеным.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от:
Метод беспокрасочного удаления вмятины не подойдет, если исходное покрытие очень низкого качества. В ремонт не принимают старые отечественные машины и иномарки старше 15 лет. Кроме того, метод не используется в том случае, если деталь кузова авто ранее подвергалась рихтовке, и процедура была выполнена некачественно.
Устранить дефект без покраски не получится, если деталь сильно деформирована. Из-за глубокой вмятины площадь металла фактически увеличивается — он растягивается и утончается. После исправления излишки невозможно убрать.
Не поддаются данному способу удаления дефекты на кромках капота, элементах багажника, дверях. Эти детали кузова проклеены и проварены, поэтому мастеру трудно добраться до вмятины инструментом. Максимум, что можно сделать, — это немного уменьшить искривление.